Каталог Франшиз

Франшизы для малого бизнеса – отличный вариант в том случае, если вы давно задумываетесь о своем деле, но боитесь ошибок и неудач. Франшиза дает вам возможность работать с известным брендом, который за время существования уже разработал эффективную стратегию взаимодействия с клиентами. Это снижает риск банкротства до минимума.

Основные понятия франчайзинга

ФраншизаПод самим понятием франчайзинга понимают такой вид сотрудничества, при котором компания на определенных условиях передает бизнесмену право использования товарного знака, бренда и технологий. Также предприниматель получает готовую бизнес-модель.

Компанию, которая выступает в качестве продающей стороны, называют франчайзером. А франчайзи – это тот предприниматель, который заключает договор с компанией и открывает бизнес. В качестве франчайзи может выступать как физическое лицо, так и юридическое.

Франшиза – это сам объект договора между двумя субъектами, т.е. бизнес-система, которую приобретает предприниматель. Сюда входит право пользования товарным знаком, технологиями и многое другое. Например, часто франчайзер предоставляет франчайзи различные документы рекомендательного характера, которые помогут предпринимателю правильно и эффективно вести бизнес.

Внимание! Франчайзер и франчайзи подписывают договор франчайзинга. Но современное законодательство не имеет четкого положения относительно этого вопроса. Поэтому во франчайзинге используется договор коммерческой концессии. В этом документе прописаны все положения, касающиеся передачи права пользования брендом, технологиями и т. д. Также там указаны условия, на которых происходит покупка франшизы.

Чтобы приобрести франшизу, обычно предпринимателю нужно совершить несколько выплат:

  • Паушальный взнос

Что такое паушальный взнос в франшизе? Это фиксированная сумма, которую единовременно выплачивает франчайзи. Фактически это и есть стоимость франшизы.

  • Роялти

Роялти – что это такое простыми словами? Это сумма, которую франчайзи регулярно выплачивает франчайзеру. Обычно периодичность составляет один месяц. Роялти может представлять собой процент от общей выручки франчайзи, а может – фиксированную сумму. Последний вариант встречается реже. Иногда бывает, что франчайзер и вовсе отказывается от роялти.

  • Рекламный сбор

Это сумма, которая идет на развитие маркетингового фонда компании. Обычно она представляет собой процент от общей выручки предприятия. Но рекламный сбор может и отсутствовать.

  • Залоговый платеж
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:  Как заработать на юридическом сайте - лучшая юридическая партнерка на сегодня

Данная выплата встречается во франчайзинге довольно редко. Она представляет собой единовременную выплату в фиксированном размере.

Франчайзинг: возможные сферы бизнеса

На российском рынке франчайзинг завоевывает все большую популярность. Вы можете выбрать франшизу в любой сфере, выбор сегодня очень большой. С каждым днем на франчайзинговый формат переходят новые предприятия, пополняя каталог франшиз.

Вы можете остановить свой выбор на одной из следующих сфер бизнеса:

Розничная торговля

magazin-sportivnoj-odezhdyЭто самое популярное направление среди франчайзинговых предприятий. Интересно, что в мире оно занимает второе место, уступая сфере общественного питания. Возможно, скоро российский рынок тоже будет следовать этой тенденции. Но пока что у людей только вырабатывается привычка тратить деньги на услуги и развлечения.

Если вы хотите развиваться в этой сфере, то обратите внимание на франшизы магазинов одежды. Известные бренды требуют больших вложений, но и доход они приносят значительный. Однако есть и недорогие франшизы. Бренд таких магазинов менее узнаваем, но они будут радовать вас стабильным доходом.

Одежда – это не единственное успешное направление в торговле. Большой популярностью также пользуются магазины обуви, аксессуаров и косметики.

Если вы решили открывать магазин по франшизе, то необходимо учитывать специфику целевой аудитории. В маленьком городе нецелесообразно заниматься продажей люксовой косметики, она не будет там пользоваться спросом. Очень важно, чтобы ценовая категория товаров соответствовала возможностям людей.

Сфера общественного питания

SubwayВ России она занимает второе место после розничной торговли. Однако все большее число предпринимателей отдают предпочтение именно ей.

Если вы готовы работать в этой сфере, но не знаете, с чего начать, то начните с фаст-фуда или кофейни. Такие франшизы принадлежат к числу отличных идей малого бизнеса.

Рестораны быстрого питания и кофейни популярны как в больших городах, так и в маленьких. И это является их главным преимуществом.

[ult_buttons btn_title=»Открыть каталог франшиз общественного питания» btn_link=»url:http%3A%2F%2Fip-on-line.ru%2Ftag%2Fsfera-obshhestvennogo-pitaniya||target:%20_blank|» btn_title_color=»#dd3333″ btn_hover=»ubtn-fade-bg» btn_anim_effect=»ulta-shrink» icon=»Defaults-share-square-o» icon_size=»32″ btn_icon_pos=»ubtn-sep-icon-right» btn_shadow=»shd-bottom» btn_shadow_size=»5″ btn_shadow_click=»enable»]

Сфера услуг

fitnes-klub-po-franshize-fit-studioЭто направление дает огромные возможности. Если у вас есть какое-то увлечение, то вы сможете легко найти франшизу, которая будет соответствовать им. Тогда бизнес будет приносить не только деньги, но и радость и удовольствие!

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:  Разведение раков как бизнес

В сфере услуг франчайзи отдают предпочтения фитнес-клубам, туроператорам, салонам красоты и детским развивающим центрам. Но это далеко не полный список возможных вариантов.

Вы сможете открыть букмекерскую контору, юридическое бюро, агентство недвижимости и многое другое.

Сфера производства

Данная сфера не рекомендуется новичкам, ведь она отличается сложностью и очень большими затратами. В России франшизы производственных предприятий не так распространены, но это направление постепенно развивается.

Производство безалкогольных напитков – самое популярное направление в рамках сферы производства. Большая часть региональных брендов работает по франчайзинговой системе.

Преимущества и недостатки франчайзинга

Преимущества

  • Прибыль с первого месяца;

Франчайзер предоставляет франчайзи готовую бизнес-модель, которая не нуждается в корректировке.

  • Отсутствие масштабного продвижения;

Известный бренд не нуждается в масштабной пиар-акции. А в проведении небольших рекламных кампаний франчайзер обычно оказывает содействие.

  • Профессиональное обучение сотрудников;

Зачастую франчайзер обучает персонал организации, в том числе и самого предпринимателя.

  • Постоянная поддержка.

На любом этапе развития бизнеса вы сможете обратиться к франчайзеру за помощью.

Недостатки

  • Жесткий контроль;

Франчайзер будет всегда следить за вашей деятельностью, контролировать и корректировать при необходимости.

  • Невозможность творчества;

У вас не получится разработать новые алгоритмы работы и схемы взаимодействия с клиентами. Франчайзи может использовать только готовые технологии.

  • Одностороннее расторжение договора.

Франчайзер может расторгнуть договор с франчайзи, если посчитает, что тот ведет бизнес не так, как нужно.

Если по каким то причинам вас не привлекает работа по франшизе, то вы можете внедрить свою собственную идею малого бизнеса, где вы будут подчиняться только себе и вырастить из малого — большое. Однако в этом случае вся ответственность целиком и полностью будет лежать на вас.

Как выбрать бизнес-партнера

kak-vybrat-franshizuЕсли вы не занимались бизнесом, то лучше начать с розничной торговли или сферы общественного питания. Такую франшизу совсем не сложно приобрести, а в каталоге можно выбрать ту, которая требует небольших затрат.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:  Франшиза кафе-мороженного 33 пингвина

Даже в вышеназванных сферах бывают ограничения для франчайзи. Так, например, многие франчайзеры хотят видеть в качестве партнера опытного предпринимателя. Обращайте на это внимание, обычно эту информацию можно найти на сайте компании.

Чтобы бизнес доставлял удовольствие, можно выбрать франшизу той компании, которая соответствует вашим интересам и увлечениям. Однако необходимо при этом изучить информацию о надежности бизнес-партнера и его репутации.

Опытным предпринимателям легче получить франшизу. Зачастую они выбирают престижные бренды и ориентируются на рентабельность и сроки окупаемости.

Каталог франшиз

Если вы только начинаете развиваться в предпринимательстве, то можете начать с франшизы Стардогс или 33 пингвина. Данные компании предлагают большой выбор форматов помещений, от чего и зависит стартовый капитал. Если вы не располагаете большой суммой, то можете начать с малого, а в дальнейшем открывать новые точки.

Для тех, кто не имеет опыта, но имеет достаточно денег, подойдет франшиза пивного магазина Пив&Ко. Компания оказывает франчайзи всестороннюю поддержку. Поможет она даже в поиске подходящего помещения, что во франчайзинге встречается крайне редко.

Также нужно обратить внимание на франшизу компании Крошка Картошка. Если вы хотите продавать «здоровую» пищу, то она вам непременно понравится.

Если вы имеете опыт в сфере общественного питания и управления, то присмотритесь к франшизе Сабвей. Это известный бренд, с которым будет приятно работать. Но приготовьтесь к большим вложениям и самостоятельному составлению бизнес-плана.

Тем, кто имеет большой опыт и внушительную сумму, можно попытаться получить франшизу Старбакс. Однако сделать это очень сложно, обычно компания сотрудничает с известными людьми.

Как получить франшизу

Чтобы получить франшизу, достаточно зайти на сайт компании и оставить заявку. Но не всегда эта форма есть на сайте, поэтому в некоторых случаях вам нужно позвонить по телефону или написать по электронной почте.

В большинстве случаев для получения франшизы вам понадобится помещение, которое нужно найти самостоятельно. Иногда франчайзер может потребовать и бизнес-план.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *