При организации новой организации несколькими учредителями необходимо составить договор между ними. Данный документ входит в необходимый перечень документов, необходимых при регистрации ООО.
Для чего нужен договор
В договоре об учреждении ООО устанавливаются обязанности участников общества и их права для осуществления совместной деятельности. Документ составляется лишь в том случае, регистрацию ООО осуществляют несколько участников. При единственном участнике общества договор не составляется.
Что должен содержать договор
В соответствии со ст. 11 ФЗ «Об ООО», пунктом 5 в договоре указываются следующие основные сведения:
- Место подписания и дата составления договора.
- В документе необходимо указать информацию об учредителях общества – место их жительства и паспортные данные.
- Сведения о юридическом адресе ООО (местонахождении) и его наименовании.
- Оговаривается порядок действий учредителей для осуществления регистрации ООО.
- Указывается доля каждого участника общества в организации компании, номинальная стоимость и размер уставного капитала.
- Порядок внесения уставного капитала участниками и сроки.